«Водоканал» открыл Центр по обслуживанию абонентов по прямым договорам

25-06-2018

        21 июня чебоксарский АО «Водоканал» открыл двери для новых абонентов – жителей многоквартирных домов, которые перешли на прямые договоры и готовы платить за услуги водоснабжения и водоотведения непосредственному исполнителю, минуя управляющие компании.

         С апреля этого года Жилищный кодекс РФ дал возможность собственникам помещений в многоквартирных домах заключать договоры на поставку коммунальных ресурсов непосредственно с ресурсоснабжающими организациями, приняв соответствующее решение на общем собрании. До сих пор АО «Водоканал» осуществлял прямые расчеты преимущественно с собственниками индивидуальных жилых домов и с жильцами многоквартирных домов при непосредственной форме управления.

           Как рассказал перед открытием офиса директор АО «Водоканал» Владимир Васильев, на сегодняшний день собственники помещений 38 многоквартирных домов г.Чебоксары предоставили протоколы общих собраний собственников жилых помещений о переходе на прямые договоры. И это только начало. Поправки в жилищном законодательстве ставят перед предприятием задачи иного масштаба.

          Предприятием было принято решение о создании собственного Центра обслуживания абонентов. Сегодня здесь в порядке электронной очереди можно заключить договоры холодного водоснабжения и водоотведения, оставить показания приборов учета за расчетный период, получить информацию об истории начислений и платежей, подать заявление на технологическое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения.

         Для удобства обслуживания новых абонентов приобретено необходимое программное обеспечение. Персонал Центра придет на помощь абонентам, если необходимо открыть личный кабинет на сайте АО «Водоканал», узнать о способах передачи показаний приборов учета воды и вариантами оплаты услуг. Здесь же можно подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию в связи с его заменой и после метрологической поверки.

       На предприятии был создан штат контролеров, которые будут обслуживать индивидуальные и общедомовые счетчики на холодную и горячую воду, производить пломбировку расходомеров в квартирах горожан. Для удобства потребителей  график работы контролеров будет продлен до 8 часов вечера.

        Первыми посетителями Центра стали жители дома № 16 по Мясокомбинатскому проезду, чей дом обслуживается управляющей компанией «Надежный».

        Сегодня же с опытом столичных коллег ознакомились и специалисты МУП «Коммунальные сети г.Новочебоксарска», которые также готовятся открыть аналогичный офис в городе-спутнике.

        К слову, офис обслуживания физических лиц по прямым договорам организован также филиалом Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», где обслуживается более 14,5 тысяч жителей г.Чебоксары.

 

Информация предоставлена Управлением ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары

 

Полную версию материала можно посмотреть здесь: http://gov.cap.ru/Info.aspx?id=3880659&gov_id=81&type=news&page=4&size=20