customers
Интернет - приёмная
(операции с договорами, обслуживание лицевых счетов, приборов учёта и другие запросы)Приборы учёта
Передать показания
Оплатить
Заключить/Переоформить/Расторгнуть договор
Расчёты с АО Водоканал
Тех.присоединение к
сетям
Водоснабжение
для нежилых помещений
Сообщить об аварии
Жалобы на качество холодной воды
Заказать анализ качества
питьевой
воды
Направить обращение в приемную
Аварии на водопроводе и канализации
Провал грунта или открыт люк
Поверка
Заказать опломбировку
Заказать контрольный съём
Заявление на ввод одних и тех же показаний
Документы по горячему водоснабжению
Заказать услугу поверки
Предоставить документы поверки
Сделать перерасчёт начислений
Изменить количество проживающих
Вернуть переплату
Перенос платежа между счетами
Получить рассрочку платежа
Другой вопрос, касающийся
расчёта платы
Напрямую
Через телеграм бот
Через ГИС ЖКХ
Жилое помещение в МКД (квартира или комната)
Индивидуальный жилой дом (или участок в СНТ)
✖
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в АО «Водоканал»
в
электронном виде
1) Данный раздел официального сервера АО «Водоканал» является дополнительным средством для
обращений граждан.
2) Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации от 02 мая 2006
г. № 59-ФЗ и Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. №
152-ФЗ.
3) На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не
предоставляется.
4) Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие
- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих
реквизитов (подписи, печати и др.);
- любую рекламу.
5) На указанный Вами адрес электронной почты будет направлено уведомление о получении Вашего
обращения, а так же иные информационные уведомления по работе по вашему обращению.
Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить
подтверждение об
отправке письма. Тем не менее Ваше обращение будет рассмотрено в
установленном порядке.
6) Обращение может содержать вложенный файл следующих форматов: doc, docx, pdf, xls, xlsx, rtf, txt, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, png
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в АО «Водоканал» в электронном виде
Ознакомлен, обязуюсь соблюдать порядок приема обращений
Продолжить