Открытие Центра обслуживания населения
21 июня состоялось открытие Центра обслуживания населения (ЦОН) АО «Водоканал» г. Чебоксары.
Открытие Центра произошло в соответствии с планами развития предприятия и улучшения качества обслуживания населения.
С этого года Жилищный Кодекс Российской Федерации наделил собственников помещений в многоквартирных жилых домах правом заключать договоры на поставку коммунальных ресурсов непосредственно с ресурсоснабжающими организациями, приняв соответствующее решение на общем собрании.
Центр обслуживания населения позволяет, избегая ненужных очередей и ожидания, в порядке электронной очереди заключать договоры холодного водоснабжения и водоотведения, оставлять показания приборов учета за расчетный период, получать информацию об истории начислений и платежей, подавать заявление на технологическое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, и получать другую консультацию по вопросам обслуживания населения.
В настоящее время собственники помещений 38 многоквартирных домов г.Чебоксары предоставили протоколы общих собраний собственников жилых помещений о переходе на прямые договоры. АО «Водоканал» надеется, что данный ЦОН будет востребован абонентами и остальные многоквартирные жилые дома перейдут на прямую оплату услуг.