АО «Водоканал» г. Чебоксары стал ближе к абонентам.
Сегодня в АО «Водоканал» г. Чебоксары состоялось значимое для абонентов северо-западного района столицы Республики мероприятие – открытие дополнительного офиса (Центра по обслуживанию населения) по ул. Университетская, д. 2 «а».
Общество уделяет большое внимание улучшению качества обслуживания населения – наших абонентов. Открытие нового Центра позволит жителям северо-западного района оказаться в «шаговой» доступности от услуг, оказываемых абонентам АО «Водоканал» г. Чебоксары. В центре работают грамотные специалисты Управления по работе с абонентами АО «Водоканал» г. Чебоксары.
В новом, красивом, уютном Центре наши абоненты могут получить ряд услуг, они могут передать показания индивидуальных счетчиков расхода воды, произвести оплату использованных ресурсов, получить иную консультацию, касающуюся холодного водоснабжения или водоотведения, оставить заявку на поверку приборов учета воды и приемку приборов учета воды в эксплуатацию (опломбировку). Необходимо отметить, что все операции можно провести быстро и удобно, так как в Центре работает «электронная очередь» - все просто: получили талон – подошли к специалисту и в минимальные сроки Вам окажут необходимую услугу !
Режим работы Центра:
понедельник-четверг: с 7 час. 30 мин. – до 16 час. 30 мин.
пятница: с 7 час. 30 мин. – до 15 час. 15 мин.
Обеденный перерыв: с 11 час. 30 мин. – до 12 час. 15 мин.
Уважаемые Абоненты, мы рады видеть Вас в нашем новом Центре !